Вы соберете ИИ-бота под задачи вашего бизнеса, который может заменить консультанта, администратора, менеджера по продажам, помощника РОПа
Бот совершает столько касаний, чтобы к вам попадал максимально теплый лид
Можете пройти бесплатное обучение и создать ИИ-бота самостоятельно или заказать разработку у нас
В 99% случаев клиент не понимает, что общается с ботом
Оставшийся 1% просит позвать менеджера. И в этом случае робот отправляет вам уведомление. Он также позовет на помощь человека, если не понимает, что хочет клиент.
Ai-консультант не просто общается с клиентами и отвечает на вопросы. Он строит диалог в зависимости от цели —запрашивает номер телефона, имя и другие данные, а затем передает их в Telegram-чат или CRM. Специалисты отдела продаж получают готовую, максимально теплую заявку.
Работает с базой знаний без ограничений по объему информации
ИИ-бот работает с базой знаний и моментально обрабатывает любой, даже самый большой, объем информации.
Вы можете загрузить данные о компании и продуктах в структурированном виде: расписать подробно, какие услуги предоставляете, какие товары продаете, по какой цене, от чего зависит стоимость, где есть точки самовывоза и др. Это можно прописать вручную, загрузить документом или просто добавить ссылку на сайт.
Имитирует общение живого человек
Робот не отвечает сразу на каждое сообщение. Сначала он слушает клиента и собирает все вопросы вместе. А после — отвечает на все в одном сообщении.
Дожимает клиента, забывшего про диалог
Вспомните ситуацию «Общаетесь с клиентом, помогаете ему выбрать товар, и вдруг он пропадает. В рабочей суете забываете про него». И упускаете практически состоявшегося клиента.
С роботом-продажником такие ситуации останутся в прошлом. Он напомнит о себе клиенту. Если пользователь не отвечает в течение часа, ИИ-бот отправит сообщение, чтобы возобновить диалог.
При этом он учитывает контекст беседы и поставленную задачу. Если цель – продать, он может предложить скидку или напомнить, что акция завершится уже сегодня.
Робота легко внедрить в бизнес
Не надо сразу заменять сотрудника на робота. Вы можете настроить расписание, когда он будет активен. Например, сначала ai-бот отвечает вместо консультанта только ночью, а днем на смену выходит менеджер.
Можно управлять активностью робота. Выключайте его в любой момент: если он стал отвечать некорректно, или менеджеру надо подключиться к диалогу.
Можно подключить ко всем популярным соцсетям, мессенджерам и площадкам
Ai-бот будет общаться с вашими клиентами через популярные соцсети, мессенджеры и другие площадки. Его можно подключить к Telegram, Вконтакте, Avito, WhatsApp, Instagram*, Facebook*, Viber, Email, Юла, WhatsApp Business
(* – продукт компании Meta. Признана экстремистской организацией на территории РФ).
В программе также доступно создание виджета для сайта с ИИ-консультантом.
Работа с функциями
С помощью функций вы можете:
Сохранять информацию о клиенте: имя, номер телефона, адрес доставки и все другие данные, которые должен собрать робот.
Проводить аналитическую работу. Например, сохранит диалог и сделает саммари, укажет на ошибки.
В функциях появилась новая настройка. Можно сохранить в отчете дополнительные данные.
Например, клиент пишет в WhatsApp, и робот автоматически подтягивает номер телефона. Он уже не будет уточнять у клиента эти данные. Или, если робот общается в Авито, он добавит в отчет город и ссылку на объявление.
Другие особенности сервиса NextBot
- Кастомное api. С помощью открытого api можно отправлять данные в Гугл Таблицу или любой сервис, где вы собираете базу подписчиков, данные для анализа.
- Распознавание изображений. Робот проанализирует, что изображено или написано на картинке, и отправит клиенту релевантный ответ.
- Можно использовать свой ключ Chat GPT
- Подробная статистика по диалогам: сколько сообщений, какой расход токенов за день
- Распознает голосовые сообщения, отвечает текстом или голосом